Главная страница Карта сайта Написать письмо
Главная » Статьи » Практика CorelDraw

 

Практика CorelDraw

..Переход в третье измерение
..Метод клонирования определенной части объекта

 

.


 

Практическое применение знаний CorelDraw

Переход в третье измерение
Традиционная компьютерная графика, используемая в полиграфии или веб-дизайне, является двухмерной, в то время как область использования трехмерной графики несколько иная: архитектура, анимация, разработка компьютерных игр.

Метод клонирования определенной части объекта
Ничего нового для акул векторной графики в этой статье сказано не будет, этой цели и нет. Описанный в статье метод будет интересен скорее новичкам, делающим первые шаги в Corel Draw.

 

 

Полезное

 

 
     
Copyright © 2005 Юрий Кордык
All Rights Reserved

Дизайн сайта
Katal Design Group