Главная страница Карта сайта Написать письмо
Главная » Статьи » Практика CorelDraw » Метод клонирования определенной части объекта

 

Практика CorelDraw

..Переход в третье измерение
..Метод клонирования определенной части объекта

 

.


 

Метод клонирования определенной части объекта

Ничего нового для акул векторной графики в этой статье сказано не будет, этой цели и нет. Описанный в статье метод будет интересен скорее новичкам, делающим первые шаги в Corel Draw.

...В первые же минуты использования Corel, мне стали интересны эти множества мелких значков и кнопок, расположенных в верхней части, а также по обеим сторонам программы.


Рис. 1 Здесь представлено стандартное расположение кнопок и панелей верхней части Corel Draw 12.

На Рис. 1 показано стандартное расположение кнопок и панелей верхней части программы Corel, когда рабочее поле пусто, либо ни один из объектов на рабочем поле не выделен.
Здесь видны настройки страницы рабочего поля, такие как размер, выбор вертикальной или горизонтальной ориентации листа и т.д.
В случае, если выбран определенный инструмент или на рабочем поле выделен некий объект - эта панель изменяется для выполнения всевозможных действий.

Так сейчас Я расскажу Вам о методе INTERSECT, входящем в род операций изменения и преобразования формы объектов. Эта операция очень схожа с методом комбинирования(COMBINE), но отличается от него тем, что не просто объединяет две части соприкасающихся объектов, а создаёт копию этой области у выбранного объекта, оставив использованную область нетронутой. Далее полученную копию можно подвергнуть любому редактированию.

Рассмотрим метод INTERSECT на примере создания логотипа для вымышленного информационного портала TEXTO.
Для начала создадим на рабочем поле прямоугольник черного цвета, круг и текстовую надпись(Рис. 2). Мы будем придерживаться черно-белой гаммы, Вы же можете использовать любые цвета гармонирующие в нужной Вам манере.


Рис. 2


Рис. 3

Затем приближаем круг и надпись друг к другу и выравниваем их центрами по горизонтали(горячая клавиша "E") после "топим" их наполовину в прямоугольнике(Рис.3).
Здесь наступает момент применения INTERSECT. По очереди, зажав клавишу Shift выбираем прямоугольник и надпись. В верхней части программы появляются кнопки преобразования формы объектов(SHAPING) (Рис. 4).


Рис. 4

Выбираем третью кнопку слева, называемую INTERSECT(Раздел Arrange>Shaping>Intersect). После выполнения операции область соприкосновения выбранных объектов дублируется и автоматически выделяется(Рис. 5).


Рис. 5

Нам остается выбрать для этой области белый цвет и проделать то же самое с кругом.

На выходе получается довольно-таки интересный эффект(Рис. 6).


Рис. 6

С Уважением, Арифов Санжар.

top

 

 

Полезное

 

 
     
Copyright © 2005 Юрий Кордык
All Rights Reserved

Дизайн сайта
Katal Design Group