Будет ли наказан Серхио Рамос? УЕФА: «Нет, не будет».

Крокодиловы слезы Рамоса

Речь не идет об эпизоде, случившимся на 26-й минуте финального матча ЛЧ-2018, когда капитан мадридского «Реала» при помощи «борцовского приема» отправил в раздевалку главную ударную силу Ливера – Мохаммеда Салаха. Судья даже не удостоил грубияна вполне заслуженного «горчичника», посчитав тот эпизод непреднамеренным игровым столкновением.

Мало кто обратил внимание на эпизод, случившийся в самом начале второго тайма, еще при счете 0:0, когда в результате толчеи во вратарской Кариуса, Рамос тому заехал в голову локтем. Этот инцидент остался без внимания и у судей.




Согласно правилам УЕФА подобные эпизоды могут быть рассмотрены после матча по видеоповторам, и провинившийся игрок, избежавший наказания в ходе матча, может «огрести» пост-фактум.

Чиновники УЕФА посчитали, что Рамос дал «в зубы» Лорису непреднамеренно, а в результате столкновения с защитником Ливера Вирджилом ван Дейком. Дескать, один толкнул другого, в результате чего другой «обидел» третьего.

На официальном языке футбольных чиновников формулировка отказа наказания Серхио Рамоса звучит примерно так: «…данный инцидент не будет рассмотрен дисциплинарной комиссией, так как не подходит под правило, которое позволяет начинать расследование в отношении серьезных нарушений, не замеченных официальными лицами матча».

Говоря простым языком – это нарушение, и вовсе не нарушение, и, вообще – Рамос классный чувак, а классных чуваков не наказывают.

А между тем, стало известно, что Мо Салах эконом-классом отправился «зализывать раны» в Валенсию, пообещав вернуться в строй до начала ЧМ-2018, который стартует уже совсем скоро – на все, про все у Салаха 2 недели, не больше.